28 августа обратилась в городскую больницу, после происшествия на границе. Сделав снимок за 500 р и выявив перелом со смещением, врач вытянул кость, поставил на место и наложил гипс. 1500 р плюс к расходам. Плюс добираться только на такси, туда и... читать полностью
См. 20 отзывов о Гудаутская центральная районная больницаХочу выразить свою благодарность за внимание и участие в сложных ситуациях для нуждающихся в медпомощи. Мне нужно было купить редкий препарат, в больнице посоветовали где его можно купить и сделали инъекцию. Просто бесплатно, что очень удивляет в... читать полностью
См. 7 отзывов о Сухумская городская клиническая больницаПриобретая товар по цене указанной на ценнике на кассе цена была совершенно другая. Попросив продать по цене указанной на витрине продавец отказалась, как и менеджер магазина, ответив « вы не в России, тут эти правила не действуют» это что за новые... читать полностью
См. 26 отзывов о Гагрская санитарно-эпидемиологическая станцияПришлось обратиться в приемный покой в связи с болезнью. Нас приняла врач Березина Марина Владимировна и мед. сестра Чачибая Светлана. Мы были очень растеряны, перепуганы и взволнованы от болезни. Нас успокоили, приняли и оказали квалифицированную... читать полностью
См. 47 отзывов о Гагрская центральная районная больницаЯ Людмила Александровна лечилась в Онкологическом центре в голоде Сухуме. Хочу выразить благодарность доктору Гирина Евгении Сергеевне она профессионал своего дела, даже в нерабочее свое время она продолжала с нами работать, мы все кто лежали там... читать полностью
См. 9 отзывов о Республиканский онкологический центрПрошу провести проверку продуктового магазина с целью устранить товар ненадлежащего качества. Покупали креветки свежемороженые, разморозила, почистила мясо креветки "кашеобразное" без стороннего запаха. Если этому продукту дать еще... читать полностью
См. 4 отзыва о Сухумская городская санитарно-эпидемиологическая станцияОтличный, приветливый персонал. Методы оказания помощи - бомба!
См. 1 отзыв о Республиканский наркологический диспансерЗдравствуйте! Я очень благодарна врачам Марине Юрьевне и Диане Абрамовне, очень хорошо осмотрели меня, общались со мной при родах. То что говорили я делала и слушала их. Спасибо вам всем огромное.
См. 7 отзывов о Сухумский родильный домКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу