Абхазия

Отзывы об организациях Абхазии

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Специалисты

Что за сайт? Телефон не актуальный и нет вообще списка специалистов, которые работают в больнице. как попасть, например, к проктологу Никак? Никаких контактов инет!

См. 23 отзыва о Республиканская больница

Не рекомендую

Менеджер (если можно так назвать) Инна, два раз за 5 дней нашего прибывали в отеле АМРА ОТЕЛЬ удалось безобразно организовать "экскурсионные" программы, конкретно:- дача Сталина, оплатили за 2 (!) дня до экскурсии. Места в микроавтобусе... читать полностью

См. 185 отзывов о Apsny-Travel, туристическое агентство

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность Кишмария Лане Михайловне за очень внимательное профессионально знающего свое дело, ответственное отношение к жалобам и просьбам больных. Огромное спасибо за ваше отношение и труд который нам необходим. Дай Бог Вам... читать полностью

См. 6 отзывов о Республиканский онкологический центр

Отравление детей в отеле Жоэквара

Вчера в отеле, Жоэквара, после ужина было массовое отравление детей! Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации.

См. 12 отзывов о Гагрская санитарно-эпидемиологическая станция

Коля про Эльбрус, такси
19.10.2023

Ужасный водитель

Ужасный водитель с гос номерным знаком 986 хонда фит который подъехал с какой-то левой пассажиркой которые чуть ли не обнимались в машине несмотря на это он ещё умудрился поехать на большой скорости перемещая все машины рядом с собой не адекватное... читать полностью

См. 4 отзыва о Эльбрус, такси

Просьба удалить жалобу

Удалить отзыв «халатность врача» по просьбе автора.

См. 16 отзывов о Гудаутская центральная районная больница

Ужасный сервис

Ужасный сервис. Диспетчеры хамки, разговаривают на повышенном тоне. Назвала им улицу и название места. 10 раз пыталась дозвониться, грубят и отклоняют звонки. Цены постоянно разные с посадок. Не рекомендую! Узнала бы имена диспетчер написала бы... читать полностью

См. 17 отзывов о Гаруда-Экспресс, такси

Отравление в столовой Эльбрус г Сухум

24. 08. 23 ходили вдвоем в столовую "Эльбрус" ул. Калмыкова, 30, Сухум. Заказали, поели, отравились - оба! Блевали и был жидкий стул после еды в этой столовой. Прошу прийти с проверкой в данную столовую, т. к. судя по отзывам в этой... читать полностью

См. 4 отзыва о Республиканская санитарно-эпидемиологическая станция

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

90617 65271 22858 2374