Абхазия

Отзывы об организациях Абхазии

Медицина
Образовательные учреждения
Торговые центры, магазины
Авто
Развлечения, спорт, туризм
Строительство и недвижимость
Сфера бизнес-услуг
Услуги для компаний

Свежие отзывы

Лучший доктор

Лучший доктор Астамур Игорьевич Лабия. Врач хирург, самый лучший.

См. 4 отзыва о Республиканский онкологический центр

Индивидуальные туры

Уже много лет обращаюсь за услугами в это агентство. Менеджер Владимир всегда внимательно подходит к решению поставленной задачи! Все всегда рассказывает, предупреждает о нюансах поездки! В последнее время приезжая в Абхазию я беру индивидуальные... читать полностью

См. 168 отзывов о Apsny-Travel, туристическое агентство

Обращалась и не раз Спасибо

Спасибо большое всему коллективу хирургического отделения во главе с Владимиром Рафиковичем всем врачам и девочкам мед сестрам прекрасное отношение оперативная работа, молодцы. Сделали операцию ребенку все прошло отлично. И огромное спасибо... читать полностью

См. 44 отзыва о Гагрская центральная районная больница

Интернет отстой про А-Мобайл, оператор сотовой связи
20.11.2022

Сделайте нормальную связь

Не берите а-мобаил берите аквафон.

См. 2 отзыва о А-Мобайл, оператор сотовой связи

Светлана про Республиканская больница
29.03.2023

Какие платные услуги предоставляет больница

Это что за требование требовать после операции оплату в размере 150 тысяч рублей? Договор на оказание платных услуг не заключался, не предупреждали, что операция платная. Если бы пациент знал об этом сделал бы он у вас операцию?

См. 19 отзывов о Республиканская больница

Антисанитария гостевой дом Семейный Уют

Добрый день. Просьба обратить внимание, провести проверку -гостевой дом "Семейный Уют"п. Цандрипш, ул. Октябрьская 346 А, так как данный дом оказывает услуги проживания. Полная антисанитария, на участке гуляет собака, которая испражняется... читать полностью

См. 8 отзывов о Гагрская санитарно-эпидемиологическая станция

Это не больница

Взорвать эту больницу надо с её персоналом. Отправили туда ребёнка, врача ждали час, а когда ЭТА ОСОБА В БЕЛОМ ХАЛАТЕ появилась сказала что ребёнка осмотрели в Сухуми и отправила домой с температурой. Лично я пойду жаловаться и в Минздрав и дальше,... читать полностью

См. 12 отзывов о Гудаутская центральная районная больница

Отравление детей в отеле Родина в Новом Афоне

Здравствуйте, Вы проверяете отели, вот в данный момент очень сильно отравился полтора годовалый ребёнок. В этом отеле срочно нужна проверка. Дайте мне ответ. На электронный адрес или позвоните 89067449442.

См. 2 отзыва о Сухумская городская санитарно-эпидемиологическая станция

Отзывы

Как правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.

Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.

Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.

Отзывы сетевых организаций

Логотип Логистика Запад
Логотип Choupette
Логотип Fit-Studio
Логотип Транскарго
Логотип Амра-Банк
Логотип Сбербанк Абхазии
Логотип Русский балет
Логотип Йога-база
Логотип Знаки 154
Логотип Тат
Логотип Диксис
Логотип Аквафон
Логотип Даймэкс
Логотип Gtd
Логотип Лабквест
Логотип Глобал логистик
Логотип Наблюдатель
Логотип Центр металлокровли
51926 32546 16892 2374