Отдыхали в Абхазии, пришло время возвращаться домой. Заказали такси заранее, на следующий день, до границы, на 7: 00, чтобы успеть на самолёт. Заказ подтвердили. В итоге утром никто не приехал. Сделал заказ снова, пришло сообщение, что всё машины... читать полностью
См. 19 отзывов о Гаруда-Экспресс, таксиЗдравствуйте! Вчера прекрасно провели день в прогулках, отличное самочувствие. Вечером решили искупаться с бассейне отеля Элион, немного смутил запах химии. В итоге получили отравление, купальники сразу выгорели, а украшения из серебра почернели. У... читать полностью
См. 17 отзывов о Гагрская санитарно-эпидемиологическая станцияПрошу провести проверку данных отелей!Большие очереди ладно хорошо, средства платятся сразу не малые, но как ты заселяешься в номер, такое ощущение что про тебя сразу забывают. Номера комфорт отвратительные от слова ремонт до системы уборок,... читать полностью
См. 3 отзыва о Сухумская городская санитарно-эпидемиологическая станцияТак случилось что пришлось попасть в больницу г. Гагра. Перед этим вызвали скорую. Врачу скорой пришлось заплатить 1000 рублей за выезд. Фельдшер когда уезжала попросила за выезд 1000 рублей. Я не знала, что оказывается выезд скорой помощи бесплатный... читать полностью
См. 45 отзывов о Гагрская центральная районная больницаВыражаю огромную благодарность персоналу неврологического отделения городской клинической больницы г. Сухум! Благодарю лечащего врача Кочеткову Ф. Г., а также всех медсестер, санитарок, которые чутко относятся к больным. Спасибо зав. отделения Ашуба... читать полностью
См. 6 отзывов о Сухумская городская клиническая больницаЯ приехала в инфекционную больницу с дочерью 5 лет с сильным безудержным кашлем и температурой под 40. В приемном блоке нас приняли без очереди, госпитализировали. Несмотря на то, что из-за болезни мы пережили жуткий стресс, меня очень приятно... читать полностью
См. 11 отзывов о Сухумская городская инфекционная больницаОгромное спасибо от всей души говорю замечательным медицинским работникам республиканской больницы г. Сухум доктору Смыр Давиду Беслановичу и медицинской сестре отделения урологии Эсме (к сожалению фамилии не знаю). Искренне благодарю вас за ваши... читать полностью
См. 26 отзывов о Республиканская больницаРаботаю няней. Не первый раз, приходим с мамой и дитём в это учреждение. Туристы говорят спасибо, и сценарий повторяется, мед, сестра в грубой форме требует заплатить 700 р за капельницу. Врач требует отдельно. Это не удивительно ребята. Местные их... читать полностью
См. 2 отзыва о Республиканская детская больницаКак правильно читать отзывы о компаниях? Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Необходимо уметь правильно ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ - отсеивать крупицы полезной информации и делать для себя нужные выводы. Важно изучать мнения и комментарии реальных людей о фирмах и организациях.
Когда компания или организация оказала качественную услугу и клиент остался доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность - ведь мотивации оставить положительный отзыв нет. И даже если он что-то напишет, то это будет краткое: Мне всё понравилось, фирма - молодцы. А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к жалобной книге. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Другая ситуация, когда об организации нет никаких отзывов. Информационный вакуум не позволяет делать выбор ни в её пользу, ни против.
Всегда обращайте внимание на дату - новые отзывы более полезны, так как старые могут быть уже неактуальными. В отрицательных отзывах обращайте внимание на конструктивность отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Постарайтесь определить по стилю написания отзыва примерный возраста и мировоззрение человека, его написавшего. Не верьте чересчур рафинированным положительным отзывам. Смотрите, сколько людей соглашаются с определенными отзывами, возникают ли споры и обсуждения между людьми, или все солидарны с автором отзыва. Если в комментариях есть ответы от представителей фирмы - здорово! Значит, фирме не безразлична её репутация, она пытается что-то исправить и находится в контакте с клиентами.
Нет данных (id)
Заметили ошибку? Добавить отзыв Войти в кабинет организации Смотреть статистику Дать рекламу